Управленческий  консалтинг Учетное программное обеспечение НЕТСОФТ

ОПИСАНИЕ УСЛУГ, ЦЕНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ ПРОГРАММ 1С ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3 (BAS ПРЕДПРИЯТИЕ)

Купить услуги 1С по обслуживанию и сопровождению >>>
Состав и описание услуг 1С >>>
Способ предоставления услуг 1С >>>
 

КУПИТЬ УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ, СОПРОВОЖДЕНИЮ, ОБНОВЛЕНИЮ, ПРОГРАММ 1C (BAS).

1С:ИТС - Информационно-технологическое сопровождение программы 1С Предприятие 8.3 (BAS), это минимальный пакет услуг, который вы можете приобрести, в рамках поддержки и обслуживания своей программы 1С (BAS).

1С ИТС Украина версия ПРОФ 12 месяцев 6450.00 Купить Заказать звонок
1С ИТС Украина версия ПРОФ 6 месяцев 3450.00 Купить Заказать звонок
1С ИТС Украина версия ПРОФ 3 месяца 1800.00 Купить Заказать звонок
1С ИТС Украина версия ПРОФ отдельный выпуск 1200.00 Купить Заказать звонок
1С ИТС Украина версия ПРОФ при помесячной оплате 600.00 Купить Заказать звонок
1С ИТС Украина версия ПРОФ льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4* 3810.00 Купить Заказать звонок
1С ИТС Украина версия ПРОФ льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 (при помесячной оплате, первые 8 месяцев)* 510.00 Купить Заказать звонок
1С ИТС Украина версия ТЕХНО 12 месяцев 4500.00 Купить Заказать звонок
1С ИТС Украина версия ТЕХНО 6 месяцев 2400.00 Купить Заказать звонок
1С ИТС Украина версия ТЕХНО льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 (при помесячной оплате, первые 8 месяцев)* 420.00 Купить Заказать звонок

*Льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 поставляется только с новыми программными продуктами.

Подробно про услуги и сервисы ИТС >>>

Тарифы на абонентское обслуживание 1С зависят от типа используемой конфигурации, количества рабочих мест, является конфигурация типовой или доработанной.

Пакет абонентского обслуживания ПРОФ 600.00 Купить Заказать звонок
Пакет абонентского обслуживания СТАНДАРТ 4000.00 Купить Заказать звонок
Пакет абонентского обслуживания КОМПЛЕКС 9000.00 Купить Заказать звонок

Стоимость указана за один месяц предоставления услуг 1С. Договор на абонентское обслуживание заключается минимум на три месяца.

Подробно про абонентске обслуживание программ 1С >>>

Состав и цена почасовых работ по обслуживанию программы 1С Предприятие 8.3

обслуживание 1с,
сопровождение 1с,
настройка 1с,
поддержка 1с,
удаленное обслуживание 1с,
обслуживание базы 1с,
обновление 1с 8.3,
обновление 1с 8.2,
внедрение 1с,
установка 1с,
услуги программиста 1с,
сервис инженер 1с,
поддержка пользователей 1с,
консультации по 1с.
1С Бухгалтерия для Украины 320.00 Купить Заказать звонок
UA-Бюджет 320.00 Купить Заказать звонок
1С Управление торговлей для Украины 320.00 Купить Заказать звонок
1С Управление небольшой фирмой для Украины 320.00 Купить Заказать звонок
1С Розница для Украины 320.00 Купить Заказать звонок
1С CRM 320.00 Купить Заказать звонок
1С Зарплата и Управление Персоналом для Украины 380.00 Купить Заказать звонок
1С Управление торговым предприятием для Украины 380.00 Купить Заказать звонок
1С Управление производственным предприятием для Украины 420.00 Купить Заказать звонок
BAS ERP для Украины 420.00 Купить Заказать звонок

Услуги предоставляются при наличии действующей подписки на Информационно-технологическое сопровождение. Цены указаны за один час работы специалиста по оказанию 1С услуг.


ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖЕВАНИЮ ПРОГРАММ 1С ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3

Информационно-технологическое сопровождение программы 1С Предприятие 8.3. Чем ИТС ТЕХНО отличается от ИТС ПРОФ?

Объем предоставляемых услуг зависит от версии договора 1С:ИТС Украина — ПРОФ или ТЕХНО.

Таблица сравнения 1С:ИТС ТЕХНО и ПРОФ

Описание сервиса или услуги ИТС ТЕХНО ИТС ПРОФ
ОБНОВЛЕНИЯ
Обновления программ и типовых конфигураций «1С:Предприятие»
Обновления отраслевых и специализированных решений на платформе «1С:Предприятие» (при условии приобретения сервиса 1С:ИТС Отраслевой)
АУДИТОРСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ИНСТРУКЦИИ
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С:Предприятия
Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С:Предприятия
Справочник «Комментарии к нормативным документам с разъяснениям»
Справочник «Бухгалтеру на заметку»
ЛІГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка
Раздел «Учет в хозрасчетных организациях»:
- Справочник хозяйственных операций
- Справочник «Налог на прибыль: от учета до отчета»
- Справочник «НДС: правила налогообложения и учет»
- Справочник «Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности»
- Справочник «Труд и заработная плата»
- Справочник «Регламентированная отчетность»
- Справочник «Проверки контролирующими органами»
- Справочник «Договоры: условия и формы»
Раздел «Учет в бюджетных учреждениях»
Раздел «Периодика и книги»:
- Дебет-кредит. Вопросы и консультации
- Запитання - відповіді від тижневика «Головбух:БЮДЖЕТ»
- Электронные версии книг по использованию «1С:Предприятие 8»
ДОСТУП К WEB СЕРВИСУ ИТС 1С
Круглосуточный доступ к Порталу 1С:ИТС для оперативного получения обновлений программ, типовых и отраслевых конфигураций, другой полезной информации
Доступ к информационной системе на сайте (Интернет-версия 1C:ИТС Украина) в ограниченном объеме (только разделы «Новости», «Пользователям 1С:Предприятия» и «Разработка и администрирование»)
Консультации Службы технической поддержки по 1С:Предпритию для Украины по телефону или электронной почте в ограниченном объеме, одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией
1С:Звіт - интегрированный с программами
1С:Предприятия сервис сдачи электронной отчетности в Государственные органы, регистрации налоговых документов в ЕРНН и обмена ими между контрагентами
✔ один ЕГРПОУ или ДРФО
Консультации аудитора – персональные письменные консультации от экспертов и аудиторов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета ✔ одна консультация в течение срока действия договора, при условии оформления договора на 12 месяцев (платный или льготный по схеме 8+4)
1С:Линк – простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя ✔ 1 туннель с подключением 2 баз
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ
Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия (при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
Обновление платформы и типовых конфигураций «1С:Предприятие», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
Установка DVD-версии 1С:ИТС Украина ПРОФ, настройка и проверка доступа к Интернет-версии 1С:ИТС Украина и к сайту поддержки пользователей, обучение их использованию
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой 1С:ИТС Украина
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами 1С:ИТС Украина
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте по усмотрению партнера (платно или ограниченно) ✔ по усмотрению партнера (может быть частично платной)
Наиболее популярные дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату):
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «1С:Предприятия»
Обновление нетиповых конфигураций «1С:Предприятие»
Подключение сервисов «1С:Звит», «1С:Линк» и обучение их использованию
«Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление базовых и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя
«Личный консультант» - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «1С:Предприятие» на информационной базе пользователя
Тематические семинары и вебинары для пользователей «1С:Предприятие»
Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером


Подробное описание и сравнение пакетов абонентского обслуживания.

ПРОФ

Тариф предназначен для пользователей неизмененных, типовых конфигураций 1С:Предприятие, с количеством пользователей - от 1 до 5. Конфигурации: Бухгалтерия, Управление торговлей, Управление небольшой фирмой, Розница, Управление торговым предприятием, а также для предприятий, у которых есть штатные специалисты по сопровождению программ 1С:Предприятие.

СТАНДАРТ

Тариф предназначен для предприятий, которые используют доработанные и измененные конфигурации: Бухгалтерия, Управление торговлей, Управление небольшой фирмой, Розница, Управление торговым предприятием. Количество пользователей – от 1 до 5. Позволяет получать консультации гл. бухгалтеру по отражению норм бухгалтерского и налогового учета в системе, помощь в закрытии месяца.

КОМПЛЕКС

Тариф предназначен для предприятий, которые используют доработанные и измененные конфигурации: Бухгалтерия, Управление торговлей, Управление небольшой фирмой, Управление торговым предприятием, Розница, Зарплата и Управление Персоналом, BAS ERP. Количество пользователей - от 5, а чаще от 10. Позволяет получать консультации гл. бухгалтеру по отражению норм бухгалтерского и налогового учета в системе, помощь в закрытии месяца, гарантированный набор доработок в месяц. Позволяет получать гарантированную поддержку по специализированной конфигурации, доработанной системы.

Таблица сравнения пакетов абонентского обслуживания

Название пакетов ПРОФ СТАНДАРТ КОМПЛЕКС
Консультационная и методическая поддержка
Линия консультаций по работе с типовыми конфигурациями
Анализ информационных баз(ы) и рекомендации по оптимизации
Индивидуальные консультации по закрытию периода (месяца) в системе 1С:Предприятие 8
Индивидуальные консультации по методике ведения учета и отражению операций в 1С:Предприятие 8 для главного бухгалтера предприятия
Выделенный специалист для консультаций ключевых пользователей
Доступ к информационно-методической информации по ведению учета, законодательству, работе с программой на сайте its.1c.ua
Технологическая поддержка, обновление и доработки конфигураций 1С:Предприятие
Доступ к обновлениям программ и конфигураций
Лицензия онлайн-сервиса Звит (для одного ЕГРПОУ или ДРФО) для сдачи отчетности в электронном виде
Установка обновлений для типовых (не доработанных) конфигураций
Подготовка обновления релиза/версии для одной информационной базы нетиповой (доработанной) конфигурации, не более 2-х раз в мес.
Общее количество часов услуг специалистов в пакете, в мес. 1 до 8 до 20
Удаленное обслуживание программ 1С:Предприятие


КАКИМ СПОСОБОМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ УСЛУГИ 1С

Телефонная линия консультаций пользователей 1С.

Наиболее простим и доступным способом для получения помощи по настройке и эксплуатации типовых конфигураций 1С является телефон. Самостоятельное решение возникающих вопросов во время настройки и использования программ 1С может занять продолжительное время, и стоить немалых усилий, потому имея возможность связаться со Специалистом по обслуживанию 1С и получить компетентную консультацию, поможет быстро разрешить все проблемы. Круг вопросов которые удобно решать по телефону это: настройка 1С, поддержка ведения типовых операций учета, помощь в обновлении программы 1С.

E–mail: поддержка пользователей 1С.

С помощью электронной почты, можно решать более сложные вопросы эксплуатации программ 1С чем по телефону. В электронном сообщении, пользователь может, более продумано задать вопрос или обрисовать ситуацию, добавить скриншот возникающей ошибки. Ответ на запрос тоже будет в хорошо структурированном и понятном пользователю виде, возможно в виде инструкции, или набора поэтапных действий, сопровождаемый картинками.

Обслуживание 1С с помощью программ удаленного доступа.

Сейчас 80 процентов работ по обслуживанию информационной базы 1С и поддержке пользователей 1С, осуществляется с помощью программ удаленного доступа таких как АММИИ, Тимвивер, 1С:Линк. Такие программы позволяют одновременно пользователю и консультанту видеть программу 1С расположенную на компьютере пользователя, работать в ней и общаться в живую по голосовому чату или телефону. Такой способ работы позволяет: настраивать программу 1С, обучать пользователя работе с программой 1С, разбирать конкретные ситуации ведения учета, оказывать помощь в сложных операциях, например: закрытия месяца, расчет и начисления заработной платы, распределения затрат. Удаленное обслуживание 1С, осуществляется быстрее и стоит дешевле чем визит Специалиста 1С в офис заказчика.

Работа Специалиста 1С в офисе заказчика.

Выезд и работа специалиста в офисе заказчика это самый эффективный и в тоже время самый дорогой способ предоставления услуг 1С. Потому его нужно использовать только в ряде случаев:

  • Вы хотите максимально быстро произвести внедрения и запустить в эксплуатацию типовую программу 1С.
  • Внедрения сложных 1С программ класса ERP.
  • Сложная доработка (разработка) программ 1С проектным методом.