БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Бухгалтерский учет является неотъемлемой частью функционирования любого предприятия. И в современных экономических условиях вести бухгалтерский учет немыслимо без использования компьютера и пакета программного обеспечения. Ведь от бухгалтерских подразделений компании требуют радикального уменьшения затрат на ведение учета, одновременно надеются, что бухгалтерия сможет вовремя и качественно отчитываться перед фискальными органами, проводить работы по оптимизации схем уплаты налогов и станет надежным поставщиком финансовой информации для поддержки принятия управленческих решений. Каким образом достичь этих противоречивых целей? Применение бухгалтерского программного обеспечения значительно уменьшит количество ручного неквалифицированного труда. Благодаря стандартизированным механизмам ведения учета и формирования отчетности, заложенным в программу, обеспечивается соблюдение правовых норм и требований налоговых органов к подготовке и подаче отчетности. Позволит быстро находить и анализировать нужную информацию и надежно защитит учетные данные от повреждения или потери.
УМЕНЬШЕНИЕ РУЧНОГО ТРУДА |
|
Работа бухгалтера особенно напряженная во время закрытия учетного периода, выполнения работ по начислению заработной платы, формированию и сдаче отчетности. Усталость и снижение концентрации приводят к частым ошибкам, что приводит к повторным расчетам данных и иногда даже к уплате штрафов контролирующим органам по причине неверно подготовленных отчетов. Ведение бухгалтерского учета в программе:
|
|
СОБЛЮДЕНИЕ СТАНДАРТОВ УЧЕТА |
|
При постановке бухгалтерского учета на предприятии или интерпретации и адаптации изменений в законодательстве в систему ведения бухгалтерского учета предприятием бухгалтер не может гарантировать, что его взгляды будут совпадать с видением представителей контролирующих органов. Отстоять свою позицию и избежать штрафных санкций часто бывает очень сложно, а иногда невозможно. Бухгалтерская программа способна защитить бухгалтера, потому что:
|
|
ЗАЩИТА УЧЕТНЫХ ДАННЫХ |
|
Когда мы ведем бухгалтерский учет в бумажном виде, это дает шанс недобропорядочным сотрудникам прикрывать кражи материальных ценностей или другие злоупотребления в хозяйственной деятельности предприятия путем подделки, подмены или уничтожения первичных и сводных документов. Причем выявить такие факты и людей, виновных в их совершении, очень сложно. Программа поможет предотвратить злоупотребления, потому что:
|
|
КАК ПОНЯТЬ ДЛЯ УЧЕТА КАКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПОДОЙДЕТ ПРОГРАММА BAS |
|
Линейка программ BAS для бухгалтерского учета является универсальным программным продуктом, который подойдет для учета предприятий, ведущих учет согласно хозрасчетному плану счетов (не бюджетного). То есть программы BAS можно использовать на всех хозяйственных и коммунальных предприятиях организационно-правовых форм ведения бизнеса:
Благодаря широкой функциональности программ BAS бухгалтерского направления их можно использовать для разных видов бизнеса:
Для предприятий с ярко выраженной отраслевой спецификой работы были разработаны специализированные решения бухгалтерских программ для отраслей:
|
|
РЕКОМЕНДАЦИИ КАК ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ ПРОГРАММЫ BAS |
|
Организация бухгалтерского учета на предприятии может быть делом или очень сложным, или простым. Установив программу для ведения бухгалтерского учета из линейки стандартных или специализированных решений BAS вы значительно облегчите себе работу. Список программных продуктов отсортирован по возрастанию функциональности.
|
|
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСНОВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ПРОГРАММЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА BAS |
|
План счетовДля накопления информации по хозяйственным операциям бухгалтерская программа BAS использует План счетов бухгалтерского учета, утвержденный приказом Министерства финансов Украины "Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета и Инструкции о его использовании" от 30 ноября 1999 г. № 291. План счетов состоит из Счетов бухгалтерского учета сгруппированных по их функциональному назначению, каждый Счет может иметь Субсчета и несколько Субконто, также Счет может быть балансовым и забалансовым, иметь признаки суммовый, количественный, валютный. Отчетность типовая, регламентирована, специализированаПрограмма бухгалтерского учета имеет типовые отчеты которые формируются на основе данных о хозяйственных операциях накопленных по Счетам учета:
Регламентированная отчетность — это ряд стандартных отчетов, которые программа формирует для подачи в государственные учреждения, в налоговую инспекцию, в органы статистик, другие. Примерами такой отчетности могут служить Баланс, Отчет о прибыли предприятия, Отчет единого налога, Налоговая декларация по НДС. Также регламентированные отчеты можно формировать программа ФРЕДО Отчет автоматически загружая данные из учетной программы BAS. Имеется также ряд специализированных отчетов которые для формирования получают данные не со счетов бухгалтерского учета а из Регистров, например: Ожидаемый и подтвержденный НДС приобретений, Ожидаемый и подтвержденный НДС продаж, Проверка сумм входящего НДС, Проверка сумм обязательств по НДС. СправочникиВся нормативно-справочная информация системы хранится в справочниках, по сути, Справочник это список. Основные справочники системы: Контрагенты, Номенклатура, Основные средства, Нематериальные активы, Сотрудники, Физические лица, Валюты, Единицы измерения, Расчетные счета, и другие. ДокументыОсновная задача документов в программе бухгалтерского учета BAS регистрировать данные хозяйственных операций предприятия, документы делают записи по счетам бухгалтерского учета с помощью проводок и дополнительно делают записи по специализированным регистрам оперативного учета. Все документы системы сгруппированы по разделам:
Некоторый документы имеют типовые печатные формы, например Счет фактура, Расходная накладная, Платежная доверенность, Товарно-транспортная накладная (ТТН). Роли сотрудниковБухгалтерская программа BAS реализует возможность распределения доступа к функционалу программы в соответствии с должностными обязанностями сотрудников, то есть, например, главный бухгалтер будет иметь доступ ко всем учетным возможностям, а бухгалтер по зарплате сможет работать только с зарплатными документами и отчетами. Программа дает возможность как настраивать специализированные роли, так и типовые, например: Администратор, Аудитор, Бухгалтер, Главный бухгалтер, Кадровик, Расчетчик, Табельщик, Руководитель. |
Обратившись к сотрудникам нашего предприятия, вы сможете получить всю необходимую информацию для подбора и приобретения лицензионной программы BAS , наиболее соответствующей специфике деятельности вашей организации.