По мере развития технологической платформы «BAF» появляются все больше возможностей использования этой программы в качестве полноценной «базы знаний предприятия» или по простому памяти предприятия. С выходом конфигураций для украинского рынка разработанных с использованием технологии «управляемых форм» кроме возможностей по структурированному хранению информации и возможности расширения наборов данных за счет добавления дополнительных свойств объектам системы без использования программирования добавился удобный для поиска и отбора полезных знаний интерфейс в котором можно работать как в интернет браузере. Каждый предприниматель который работает на конкурентном рынке не зависимо от его размера, опыта ведения бизнеса и положения на рынке рискует стать аутсайдером если не сможет внедрить у себя на предприятии компьютеризированную систему хранения и анализа рыночной информации. Ситуация обостряется тем что если раньше такие системы были доступны только крупному бизнесу то теперь на рынок Украины выведено уже несколько конфигураций нового типа: «BAS Бухгалтерія», BAS Управління торгівлею, BAS Малий бізнес, со стоимостью рабочего места для малого бизнеса около 200$ для среднего 300 – 500$ что является доступным для большинства отечественных предприятий и соответственно будет востребовано ими в целях повышения конкурентоспособности, экспансии на рынках. Чем же может помочь программа BAS для сбора, хранения, анализа полезных знаний? |
|
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ |
|
Даже если вы начинающий предприниматель и смутно представляете какие знания для успеха в бизнесе вам необходимы то сама структура хранения/заполнения данных в программе подскажет вам, какая информация важна, когда и где ее можно достать, какие другие связанные аналитики могут быть вам полезны. Для примера рассмотрим справочник программы «Управіння торгівлею» «Клиенты» в котором кроме базовых и контактных данных программа предлагает внести важную коммерческою информацию:
С права в панели собрана дополнительная аналитика по контрагенту в которую мы можем перейти щелкнув по нужной гиперссылке. Здесь мы можем просмотреть информацию по каким коммерчески условиях мы работаем с контрагентом (цены, скидки, сроки оплаты), взаимодействиям с контрагентом (встречи, звонки, письма), внести взаимосвязи между контрагентами(нетворкинг) или включить его в один или несколько сегментов например по количеству сотрудников работающих у клиента, по торговой площади на которой работает клиент. |
|
РАСШИРЕНИЕ НАБОРОВ ДАННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИМИ ПОЛЯМИ |
|
Программа BAS позволяет расширять существующие объекты системы пользовательскими полями. Пользовательские данные могут иметь простой тип число, строка или любой сложный например справочник, перечисление. Есть возможность расширять наборы контактной информации добавляя в них дополнительные поля адресов, телефонов, веб страниц. Также мы можем расширить собственными произвольными полями справочники, документы. Например дополним справочник клиенты полем в котором укажем предполагаемый оборот данного клиента. Мы также можем сделать этот реквизит обязательным для заполнения. После настройки реквизита он появился в справочнике клиенты. |
|
ПРОГРАММА BAS ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УДОБНЫЙ ОТБОР И ПОИСК ДАННЫХ В СПРАВОЧНИКАХ И СПИСКАХ ДОКУМЕНТОВ |
|
Простой поиск по выбранному реквизиту списка документов. Настройка списка в которой мы можем осуществить отбор по нескольким реквизитам, указать сортировку, выделить строки списка по определенным условиям (например подсветить строку если сумма превышает 10000 грн.) Всем нам знакома ситуация когда обработав какой то документ закрыв его переходим к другому и вдруг вспоминаем что что то забыли указать в предыдущем и начинаем его отыскивать по списку тратя время и нервы. BAS позволяет быстро перейти к последним обработанным объектам щелкнув по гиперссылки в нижней панели «история». Если нам нужно найти документ обработанный нами за день или больший период можно открыть полный список истории работы пользователя с объектами системы. Полнотекстовый поиск программы позволяет нам отобрать, найти информацию не по одному источнику данных а по всей системе. Мы можем выбрать все документы созданные одним пользователем или отобрать всех контрагентов и физических лиц которые живут на определенной улице. Допускается точный и неточный поиск, использование нескольких слов в поиске, операторы И, ИЛИ, НЕ. Для быстрого доступа к часто используемым объектам системы возможно настроить меню «Избранное». |
Обратившись к сотрудникам нашего предприятия, вы сможете получить всю необходимую информацию для подбора лицензионной программы BAS , наиболее соответствующей специфике деятельности вашей организации.