НЕТСОФТ Учетное программное обеспечение Управленческий  консалтинг


Управление организацией, менеджмент

УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ

1С УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ
1С УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1С УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ
1С ЗАРПЛАТА И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

По мере насыщения рынков товарами и услугами малые и средние компании сталкиваются с все больше возрастающей конкуренцией. Причем малому и среднему бизнесу приходиться бороться не только между собой но и с гигантами отраслей, которые имеют практически не ограниченые финансовые ресурсы, часто управляемые профессиональными менеджерами прошедшими обучение в западных бизнес школах, и нередко поддерживаются властью. Потому возможность выжить и процветать зависит от естественного преимущества малого и среднего бизнеса быстро адаптироваться к условиям рыночной среды и внедрения на предприятии компьютерной системы управления бизнесом, которая сделает его работу наиболее эффективной и даст возможность по максимуму использовать основные нематериальные ресурсы предприятия «Время», «Деньги», «Люди».


ВРЕМЯ

 

Несмотря на стремительное развитие программ управления бизнесом много сфер бизнес деятельности все еще подвластны только людям. Только люди могут налаживать взаимоотношения с партнерами, клиентами, создавать новые инновационные продукты, разбираться в хитросплетении бухгалтерского, юридического законодательства. Ключ к эффективному использовании времени лежит в направлении дорогостоящих человеческих ресурсов к решению творческих задач, отдать рутину компьютерным системам управления предприятием.

  • Программа учета, минимизирует ручной труд по ведению регистров бухгалтерского, управленческого учета. Сформирует внутрифирменную и регламентированною отчетность. Подаст отчетность в контролирующие органы используя электронную форму и электронно цифровую подпись, радикально сократит бумажную корреспонденцию.
  • Компьютерная система управления предприятием, способна создать, прозрачную схему хранения информации за счет привязывания файлов документов хранящихся на разных станциях в корпоративной сети к объектам учетной программы например, к записи справочника контрагенты привязываются договора, спецификации, коммерческие предложения и прочие документы по нему, что позволяет практически мгновенно получить доступ к требуемым документам.
  • Использование в приложении для бизнеса механизмов по постановке, распределению и контролю выполнения заданий, установка напоминаний, заметок, на объекты системы, сведения всей информации про запланированные и проведенные взаимодействия в единый информационный сервис с удобным пользовательским интерфейсом, позволяет наиболее продуктивно организовать работу каждого сотрудника.

ДЕНЬГИ

 

Стоимость кредитных денег в нашей стране очень высока, да и малый, средний, бизнес редко располагает достаточным количеством привлекательного для банка залогового имущества для получения кредита, потому для ведения бизнеса как правило используются собственные средства. Следовательно задание финансового отдела компании - обеспечение ее стабильной работы, не допущения платежных разрывов, минимизация потребности в оборотных средствах. Использование системы управления предприятием поможет:

  • Автоматизация подсистемы программы «платежный календарь» дает нам возможность точно определить наличие и потребность денег в организации на каждый день, используя не только фактические данные о поступлении, расходовании, денежных средств, но и запланированные движения. Выявить неплатежеспособных контрагентов, повысить платежную дисциплину клиентов, добиться лучших условий по проведению текущих расчетов с поставщиками.
  • Аналитические инструментоы заложенные в учетную систему помогут определить оптимальный уровень товарно материальных запасов на складах предприятия ориентируясь на реальные потребности, избавиться от неликвидов, спланировать и проводить акционные продажи по наиболее перспективным сегментам товаров, договориться с поставщиками о необходимой периодичности поставки товаров с целью предотвращения избыточной затоваренности складов, что даст возможность сократить вложение денег в материальные активы.
  • Ведения учета в компьютерной системе управления ресурсами предприятия (ERP) делает его более понятным для сторонних контрагентов, подтверждает эффективность работы организации и ее конкурентоспособность. Такие факторы положительно влияют на возможность получения кредита и помогут получить заемные средства на более выгодных условиях.

ЛЮДИ

 

Самый ценный нематериальный актив любого предприятия его сотрудники, однако неумелое использование этого ресурса может не только тормозить работу организации но и довести ее до разорения. Часто сотрудники загружены малопродуктивными задачами, имеют неясное представление о том за что конкретно получают зарплату и какие навыки нужно развивать для построения карьеры, борясь с неэффективными внутрифирменными коммуникациями и бюрократией, теряют интерес к работе тем самым уменьшая возможность предприятия генерировать прибыль. Приложения для бизнеса способно помочь в:

  • Деловые программы часто содержат возможность поддерживать управление используя «Ключевые показатели эффективности »(KPI). Определение дерева целей, установка конкретных целевых показателей по каждой из главных и второстепенных ветвей, назначение ответственных лиц за достижения этих показателей, дает, с одной стороны руководящему составу возможность легко контролировать достижения целей, с другой стороны сотрудникам четко понимать чего от них требуют и по каким критериям будут оценивать работу.
  • Управленческая программа способствует более детализированному учету работы(этапов работы, действий, процессов) сотрудников, что позволяет построить прозрачную систему оплаты труда на базе более расширенного набора показателей, мотивируя работников на максимально продуктивною и результативною деятельность.
  • Разработка и автоматизация на предприятии стандартизированных бизнес - процессов(четкое описания конкретных действий, очередности выполнения, ответственных, по каждому рабочему процессу), позволяет его сотрудникам решать каждую задачу в наиболее эффективный способ, легко адаптировать к работе вновь принятый персонал и уменьшить потребность организации в качестве и количестве управленческого ресурса.

ПРОГРАММЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ

 

Управление организацией это сложный многогранный процесс. С помощью программных продуктов 1С Предприятие 8 для управления организацией вы сможете комплексно автоматизировать все управленческие процессы на предприятии или сосредоточить усилия на отдельном наиболее важном в данный момент времени участке.

Список программного обеспечения:

  • Программа 1С CRM - управление взаимоотношениями с клиентами, клиентская база, органайзер, интеграция с телефонией.
  • Программа 1С Управление торговлей - оперативный учет торговых операций, складской учет и логистика склада, управление взаимоотношениями с клиентами и поставщиками, органайзер, платежный календарь.
  • Программа 1С Управление небольшой фирмой — оперативный учет производственной деятельности, сервисных услуг, торговли. Органайзер, платежный календарь , управление взаимоотношениями с клиентами и поставщиками. Планирование закупок, продаж, потребностей в сырье и материалах.
  • Программа 1С Зарплата и Управление Персоналом - полнофункциональный учет зарплаты, учет кадров, регламентированные отчеты по зарплате, 1С:Отчет.
  • Программа 1С Управление торговым предприятием - параллельное ведение бухгалтерского и управленческого учета, расчет зарплаты и кадровый учет, упрощенная система производства, управление торговлей, планирование закупок и продаж, 1С:Отчет.
  • Программа 1С Управление производственным предприятием - комплексная система учета (ERP) для среднего и крупного бизнеса, поддерживает Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) , бюджетирование, финансовое планирование.
  • Программа BAS ERP - комплексная система учета (ERP) для среднего и крупного бизнеса, поддерживает Международные стандарты финансовой отчетности (МСФО) , бюджетирование, финансовое планирование.

Обратившись к специалистам нашей фирмы вы сможете получить всю необходимую информацию для подбора конфигурации 1С Предприятие 8.3 наиболее соответствующей специфике деятельности вашего предприятия.