УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ 8 – ПРОГРАММА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
|
Управление небольшой фирмой для Украины 8.3 ред. 1.6 - будет наиболее полезна предприятиям малого, среднего размера которые занимаются производственной деятельностью, предоставлением сервисных услуг, мелкооптовой торговлей. Выбирайте программу Управление небольшой фирмой для Украины если вы хотите: |
|||||||||||||||||||||||||
CRM, МАРКЕТИНГ |
||||||||||||||||||||||||||
Подсистема «CRM» программы Управление небольшой фирмой позволяет вносить в базу разнообразные взаимодействия с клиентами: встречи, исходящие / входящие звонки, электронные письма. Сегментировать клиентов по реквизитам справочника, взаимодействиям, финансовым показателям. Строить воронку продаж согласно установленных в программе этапов продаж товаров клиентам. Осуществлять массовые рассылки рекламных посланий электронной почтой. Отчет «Воронка продаж» - позволяет быстро проанализировать работу торгового персонала по текущим и осуществленным сделкам. Найти узкие места в процессе продаж, повысить конверсию сделок, найти и распространить лучшие практики работы менеджеров на каждом этапе сделки. ![]() Механизм «Сегментация клиентов» позволит разделить потребителей на разные категории в зависимости от их торговых предпочтений, финансового состояния, лояльности к нашему бренду, что позволит подготавливать для них более релевантные предложения товаров и услуг. ![]() |
||||||||||||||||||||||||||
ОПТОВЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ |
||||||||||||||||||||||||||
В разделе «Продажи» программы Управление небольшой фирмой 8.3 сгруппирован функционал для управления процессами продаж на предприятии. Здесь вы можете: внести в информационную базу нового контрагента или товар, зарегистрировать заказ покупателя на поставку товаров, оказанию услуг, по предварительной договоренности с ним. Провести фактическую отгрузку и оплату товаров, продукции. Быстро проконтролировать состояние отгрузи, оплаты по заказу клиента, сформировать прайс-лист. ![]() Документ «Заказ покупателя» позволяет оформить в программе факт предварительной договоренности о поставке товаров, предоставлению услуг, в документе также можно указать дату предполагаемой отгрузки и этапы оплаты клиентом заказа. Если клиент делает заказ на переработку то в заказе можно отразить материалы клиента передаваемые нам на переработку. Реквизит документа состояние заказа позволяет указать и проконтролировать этапы выполнения заказа такие как: ожидания предоплаты, в производстве, ожидание материалов, готов к отгрузке, отгружен заказчику, ожидание оплаты. ![]() Документ «Расходная накладная» отражает фактическую реализацию товаров покупателю, передачу товаров на комиссию или переработку, возврат товаров поставщику. ![]() Документ «Чек ККМ» используется для регистрации продажи и оплаты товаров в розничной торговле. ![]() Программа предоставляет возможность проводить планирование реализации товаров по периодам в количественной и денежной форме. ![]() Отчеты по продажам позволят вам проанализировать состояние выполнения заказов, отгрузки и оплаты, состояние склада, взаиморасчеты с клиентами. ![]() |
||||||||||||||||||||||||||
ПОСТАВКИ, ЗАКУПКИ, ЗАПАСЫ И СКЛАД |
||||||||||||||||||||||||||
В разделе «Закупки» системы Управление небольшой фирмой для Украины 8.3 располагаются справочники и документы используемые для организации процесса закупок и управления товарами, материалами, продукцией на складах фирмы. Обработка «Расчет потребности в запасах»— определяет необходимые для закупки товары, сыре исходя из: прогнозных остатков запасов, ожидаемого поступления и потребления, минимального и максимального уровня запасов. ![]() «Приходная накладная» оформляет операции поступления товаров от поставщиков, прием на комиссию, прием материалов в переработку, возврат товаров от покупателей. ![]() Документ «Дополнительные расходы» позволяет распределить на себестоимость куплены товаров, материалов, стоимость дополнительных услуг по их транспортировке, охране и других услуг оказанных сторонними контрагентами. ![]() |
||||||||||||||||||||||||||
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И РАСЧЕТЫ |
||||||||||||||||||||||||||
Раздел «Деньги» программы Управление небольшой фирмой 8.3 содержит документы для проведения расчетов в наличной и безналичной форме, планирование поступления и выбытия денег, анализ доступности денежных средств на каждый день. Документ «Платежное поручение» позволяет провести оплату контрагентам или провести перечисление налогов в бюджет. ![]() Документ «Расход из кассы» дает возможность оплатить наличными за куплены товары, выдать зарплату сотрудникам, заплатить налоги. ![]() Документ «Авансовый отчет» отражает операции по выданным денежным средствам подотчетному лицу. ![]() Документы планирования денежных средств — задают плановые показатели по поступлению, расходованию, перемещению денег предприятия. ![]() Обработка «Платежный календарь» предназначена для анализа и прогнозирования наличия и доступности денежных средств фирмы. Она строиться по данным заявок на расходование денежных средств, планируемых поступлений и перемещений денежных средств, а также движений денежных средств, запланированных в счетах и заказах. ![]() |
||||||||||||||||||||||||||
УЧЕТ ПЕРСОНАЛА, РАСЧЕТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЗАРАБОТАННОЙ ПЛАТЫ |
||||||||||||||||||||||||||
Программа Управление небольшой фирмой для Украины 8.3 в разделе «Зарплата» позволяет вносить кадровые документы о приеме на работу, кадровом перемещении, увольнении сотрудников. Вести табеля учета рабочего времени, производить начисления и выдачу заработанной платы. Документ «Табель рабочего времени» отражает отработанное время сотрудников по видам рабочего времени. ![]() Документ «Начисление зарплаты» производит начисления заработной платы сотрудникам предприятия и отнесения ее на затраты фирмы. ![]() |
||||||||||||||||||||||||||
УЧЕТ РАБОТ, СЕРВИСНЫХ УСЛУГ |
||||||||||||||||||||||||||
Раздел «Сервис» программы Управление небольшой фирмой 8.3 группирует функционал по оказанию сервисных услуг потребителям, управления работами. ![]() Документ «Заказ - наряд» предназначен для оформления намерений покупателя приобрести товары, работы, услуги. В зависимости от установленного вида операции с помощью данного документа может быть оформлен заказ на продажу или заказ на переработку. В документе мы можем указать перечень производимых работ, сроки или этапы оплаты, материалы заказчиков, задействованные ресурсы, исполнителей и зарплату. ![]() |
||||||||||||||||||||||||||
ПРОИЗВОДСТВО |
||||||||||||||||||||||||||
Программа Управление небольшой фирмой для Украины 8.3 предоставляет возможность планировать, учитывать производственные операции, вести учет затрат, рассчитывать себестоимость продукции, определять и управлять загрузкой ресурсов предприятия. Обработка «Планировщик» позволяет проанализировать календарный план оказания услуг, выполнения работ, выпуска продукции и полуфабрикатов на заданный период (день, неделю, месяц). ![]() Документ «Заказ на производство»- размещает заказ производственному подразделению на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг или работ по комплектации товаров. Данный документ фактически формирует объемно-календарный план комплектации, производства запасов, выполнения работ, оказания услуг. ![]() «Сдельный наряд»- предназначен для планирования и указания факта выполнения операций бригадой или сотрудником для начисления зарплаты. ![]() Документ «Производство» отражает выпуск готовой продукции, полуфабрикатов, оприходует возвратные отходы списывает материалы на затраты по изготовлению продукции. ![]() |
||||||||||||||||||||||||||
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ |
||||||||||||||||||||||||||
Раздел «Анализ» программы Управление небольшой фирмой 8.3 содержит документы и отчеты для всестороннего финансового и коммерческого анализа деятельности фирмы. Документ «Бюджет» используется для составление бюджетов за определенные периоды по ряду целевых показателей: доходы и расходы, затраты, денежные средства, операции. ![]() Страница «Монитор руководителя» содержит аналитическую отчетность управленческого, оперативного анализа. Отчеты по планированию и бюджетированию. ![]() |
||||||||||||||||||||||||||
ДЕМОНСТРАЦИОННАЯ ВЕРСИЯ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ» |
||||||||||||||||||||||||||
Перейти к работе в демонстрационной версии
|
||||||||||||||||||||||||||
ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ, ЦЕНЫ |
||||||||||||||||||||||||||
Купить Управление небольшой фирмой 8.3 возможно в таких вариантах поставки:
|
||||||||||||||||||||||||||
ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ, ЦЕНЫ |
||||||||||||||||||||||||||
Обновить программу возможно с помощью сервиса ИТС:
|
||||||||||||||||||||||||||
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, ЦЕНЫ |
||||||||||||||||||||||||||
В зависимости от количества приобретённых часов и формы оплаты покупателям программы предоставляются бонусы в денежной или натуральной форме.
|
||||||||||||||||||||||||||
НОВОСТИ ПРОГРАММЫ «УПРАВЛЕНИЕ НЕБОЛЬШОЙ ФИРМОЙ» |
||||||||||||||||||||||||||
26.12.17 Обновление 1.6.5.1 1С:Підприємство 8 УНФ для Украины редакция 1.6 08.07.17 Обновление 1.6.4.1 1С:Підприємство 8 УНФ для Украины редакция 1.6 25.05.17 Обновление 1.6.3.2 1С:Підприємство 8 УНФ для Украины редакция 1.6 23.03.17 Обновление 1.6.2.3 1С:Підприємство 8 УНФ для Украины редакция 1.6 09.08.16 Обновление 1.6.2.1 1С:Підприємство 8 УНФ для Украины редакция 1.6 01.06.16 Обновление 1.6.1.64 1С:Підприємство 8 УНФ для Украины редакция 1.6 |
Программа 1С:Підприємство 8.3 поможет в управлении вашей фирмой. По вопросам приобретения, внедрения обращайтесь в НЕТСОФТ.