1С:ПІДПРИЄМСТВО УПРАВЛІННЯ НЕВЕЛИКОЮ ФІРМОЮ 8 (СНЯТА С ПРОДАЖИ) – ПРОГРАММА УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
|
Управління невеликою фірмою для Украины 8.3 ред. 1.6 - будет наиболее полезна предприятиям малого, среднего размера которые занимаются производственной деятельностью, предоставлением сервисных услуг, мелкооптовой торговлей. Выбирайте программу Управління невеликою фірмою для Украины если вы хотите: |
|||||||
CRM, МАРКЕТИНГ |
||||||||
Подсистема «CRM» программы Управління невеликою фірмою позволяет вносить в базу разнообразные взаимодействия с клиентами: встречи, исходящие / входящие звонки, электронные письма. Сегментировать клиентов по реквизитам справочника, взаимодействиям, финансовым показателям. Строить воронку продаж согласно установленных в программе этапов продаж товаров клиентам. Осуществлять массовые рассылки рекламных посланий электронной почтой. Отчет «Воронка продаж» - позволяет быстро проанализировать работу торгового персонала по текущим и осуществленным сделкам. Найти узкие места в процессе продаж, повысить конверсию сделок, найти и распространить лучшие практики работы менеджеров на каждом этапе сделки. Механизм «Сегментация клиентов» позволит разделить потребителей на разные категории в зависимости от их торговых предпочтений, финансового состояния, лояльности к нашему бренду, что позволит подготавливать для них более релевантные предложения товаров и услуг. |
||||||||
ОПТОВЫЕ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ |
||||||||
В разделе «Продажи» программы Управління невеликою фірмою 8.3 сгруппирован функционал для управления процессами продаж на предприятии. Здесь вы можете: внести в информационную базу нового контрагента или товар, зарегистрировать заказ покупателя на поставку товаров, оказанию услуг, по предварительной договоренности с ним. Провести фактическую отгрузку и оплату товаров, продукции. Быстро проконтролировать состояние отгрузи, оплаты по заказу клиента, сформировать прайс-лист. Документ «Заказ покупателя» позволяет оформить в программе факт предварительной договоренности о поставке товаров, предоставлению услуг, в документе также можно указать дату предполагаемой отгрузки и этапы оплаты клиентом заказа. Если клиент делает заказ на переработку то в заказе можно отразить материалы клиента передаваемые нам на переработку. Реквизит документа состояние заказа позволяет указать и проконтролировать этапы выполнения заказа такие как: ожидания предоплаты, в производстве, ожидание материалов, готов к отгрузке, отгружен заказчику, ожидание оплаты. Документ «Расходная накладная» отражает фактическую реализацию товаров покупателю, передачу товаров на комиссию или переработку, возврат товаров поставщику. Документ «Чек ККМ» используется для регистрации продажи и оплаты товаров в розничной торговле. Программа предоставляет возможность проводить планирование реализации товаров по периодам в количественной и денежной форме. Отчеты по продажам позволят вам проанализировать состояние выполнения заказов, отгрузки и оплаты, состояние склада, взаиморасчеты с клиентами. |
||||||||
ПОСТАВКИ, ЗАКУПКИ, ЗАПАСЫ И СКЛАД |
||||||||
В разделе «Закупки» системы Управління невеликою фірмою для Украины 8.3 располагаются справочники и документы используемые для организации процесса закупок и управления товарами, материалами, продукцией на складах фирмы. Обработка «Расчет потребности в запасах»— определяет необходимые для закупки товары, сыре исходя из: прогнозных остатков запасов, ожидаемого поступления и потребления, минимального и максимального уровня запасов. «Приходная накладная» оформляет операции поступления товаров от поставщиков, прием на комиссию, прием материалов в переработку, возврат товаров от покупателей. Документ «Дополнительные расходы» позволяет распределить на себестоимость куплены товаров, материалов, стоимость дополнительных услуг по их транспортировке, охране и других услуг оказанных сторонними контрагентами. |
||||||||
ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА И РАСЧЕТЫ |
||||||||
Раздел «Деньги» программы Управління невеликою фірмою 8.3 содержит документы для проведения расчетов в наличной и безналичной форме, планирование поступления и выбытия денег, анализ доступности денежных средств на каждый день. Документ «Платежное поручение» позволяет провести оплату контрагентам или провести перечисление налогов в бюджет. Документ «Расход из кассы» дает возможность оплатить наличными за куплены товары, выдать зарплату сотрудникам, заплатить налоги. Документ «Авансовый отчет» отражает операции по выданным денежным средствам подотчетному лицу. Документы планирования денежных средств — задают плановые показатели по поступлению, расходованию, перемещению денег предприятия. Обработка «Платежный календарь» предназначена для анализа и прогнозирования наличия и доступности денежных средств фирмы. Она строиться по данным заявок на расходование денежных средств, планируемых поступлений и перемещений денежных средств, а также движений денежных средств, запланированных в счетах и заказах. |
||||||||
УЧЕТ ПЕРСОНАЛА, РАСЧЕТ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЗАРАБОТАННОЙ ПЛАТЫ |
||||||||
Программа Управління невеликою фірмою для Украины 8.3 в разделе «Зарплата» позволяет вносить кадровые документы о приеме на работу, кадровом перемещении, увольнении сотрудников. Вести табеля учета рабочего времени, производить начисления и выдачу заработанной платы. Документ «Табель рабочего времени» отражает отработанное время сотрудников по видам рабочего времени. Документ «Начисление зарплаты» производит начисления заработной платы сотрудникам предприятия и отнесения ее на затраты фирмы. |
||||||||
УЧЕТ РАБОТ, СЕРВИСНЫХ УСЛУГ |
||||||||
Раздел «Сервис» программы Управління невеликою фірмою 8.3 группирует функционал по оказанию сервисных услуг потребителям, управления работами. Документ «Заказ - наряд» предназначен для оформления намерений покупателя приобрести товары, работы, услуги. В зависимости от установленного вида операции с помощью данного документа может быть оформлен заказ на продажу или заказ на переработку. В документе мы можем указать перечень производимых работ, сроки или этапы оплаты, материалы заказчиков, задействованные ресурсы, исполнителей и зарплату. |
||||||||
ПРОИЗВОДСТВО |
||||||||
Программа Управління невеликою фірмою для Украины 8.3 предоставляет возможность планировать, учитывать производственные операции, вести учет затрат, рассчитывать себестоимость продукции, определять и управлять загрузкой ресурсов предприятия. Обработка «Планировщик» позволяет проанализировать календарный план оказания услуг, выполнения работ, выпуска продукции и полуфабрикатов на заданный период (день, неделю, месяц). Документ «Заказ на производство»- размещает заказ производственному подразделению на производство продукции, выполнение работ, оказание услуг или работ по комплектации товаров. Данный документ фактически формирует объемно-календарный план комплектации, производства запасов, выполнения работ, оказания услуг. «Сдельный наряд»- предназначен для планирования и указания факта выполнения операций бригадой или сотрудником для начисления зарплаты. Документ «Производство» отражает выпуск готовой продукции, полуфабрикатов, оприходует возвратные отходы списывает материалы на затраты по изготовлению продукции. |
||||||||
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ОТЧЕТЫ |
||||||||
Раздел «Анализ» программы Управління невеликою фірмою 8.3 содержит документы и отчеты для всестороннего финансового и коммерческого анализа деятельности фирмы. Документ «Бюджет» используется для составление бюджетов за определенные периоды по ряду целевых показателей: доходы и расходы, затраты, денежные средства, операции. Страница «Монитор руководителя» содержит аналитическую отчетность управленческого, оперативного анализа. Отчеты по планированию и бюджетированию. |
ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ, ЦЕНЫ
Купить Управління невеликою фірмою возможно в таких вариантах поставки:
Программа 1С:Підприємство 8 Управління невеликою фірмою для Украины Базовая | 2240.00 | Купить | Заказать демонстрацию |
Программа 1С:Підприємство 8 Управління невеликою фірмою для Украины ПРОФ | 8400.00 | Купить | Заказать демонстрацию |
Программа 1С:Підприємство 8 Управління невеликою фірмою для Украины ПРОФ. Комплект на 5 пользователей | 16710.00 | Купить | Заказать демонстрацию |
Программа 1С:Підприємство 8 Управління невеликою фірмою для Украины версия для мобильных устройст | Бесплатно | Купить | Заказать демонстрацию |
ОБНОВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ, ЦЕНЫ
Обновить программу возможно с помощью сервиса ИТС:
ИТС Украина Версия ПРОФ 12 месяцев | 9 900 | Купить | Заказать демонстрацию |
ИТС Украина Версия ПРОФ 6 месяцев | 4 500 | Купить | Заказать демонстрацию |
ИТС Украина Версия ПРОФ 3 месяца | 3 000 | Купить | Заказать демонстрацию |
ИТС Украина Версия ПРОФ 1 месяц | 1 500 | Купить | Заказать демонстрацию |
ИТС Украина Версия ТЕХНО 12 месяцев | 6 600 | Купить | Заказать демонстрацию |
ИТС Украина Версия ТЕХНО 6 месяцев | 3 900 | Купить | Заказать демонстрацию |
ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, ЦЕНЫ
В зависимости от количества приобретённых часов и формы оплаты покупателям программы предоставляются бонусы в денежной или натуральной форме.
Демонстрация программы Управління невеликою фірмою. | бесплатно | Заказать демонстрацию |
Внедрение программного обеспечения Управління невеликою фірмою. | 450 грн./час. | Купить |
Доработка модулей программы, создание отчетов, обработок. | 450 грн./час. | Купить |
Обновление типовых и измененных конфигураций Управління невеликою фірмою. | 450 грн./час. | Купить |
Оценка эффективности использования программного обеспечения на предприятии заказчика. | 500 грн./час. | Купить |
Работы по улучшению, автоматизации бизнес-процессов. | 500 грн./час. | Купить |
ОБНОВЛЕНИЕ «УПРАВЛІННЯ НЕВЕЛИКОЮ ФІРМОЮ ДЛЯ УКРАИНЫ» |
||
|
ФОРМА ЗАКАЗА ДОСТУПА К ДЕМОНСТРАЦИОННОЙ БАЗЕ
Видеозапись вебинара подсистема УСЛУГИ в программе Управління невеликою фірмою. Видеозапись вебинара подсистема ТОРГОВЛЯ в программе Управління невеликою фірмою. Видеозапись вебинара подсистема ПРОИЗВОДСТВО в программе Управління невеликою фірмою. |
|
Программа 1С:Підприємство 8.3 поможет в управлении вашей фирмой. По вопросам приобретения, внедрения обращайтесь в НЕТСОФТ.