BAS


Начало продаж базовой версии решения BAS Малый бизнес

 

Сообщаем о начале продаж прикладного решения " BAS Малый бизнес Базовая ", которое содержит функциональность " BAS Малый бизнес ПРОФ "   с некоторыми ограничениями .

Программный продукт " BAS Малый бизнес Базовая " является завершающим в линейке программных продуктов " BAS Малый бизнес ". Версия ПРОФ была выпущена в июне 2020 года.

Программный продукт " BAS Малый бизнес   Базовая " позволит небольшим предприятиям вести оперативный учет текущей деятельности (приобретение товаров, производства продукции, оптовой и розничной торговли товарами и продукцией, предоставление производственных и сервисных услуг), осуществлять контроль остатков запасов, взаиморасчетов с поставщиками / покупателями и работниками, анализировать результаты работы, планировать загрузку производства и остатки товаров, использовать многофункциональную CRM-систему. В программе не ведется бухгалтерский учет, однако необходимы данные легко выгрузить в программы для бухгалтерского учета (например, " BAS Бухгалтерию Базовую ").

Программа позволяет поэтапно автоматизировать бизнес, начиная с актуальных участков и постепенно расширяя автоматизацию на другие виды деятельности. Решение не перегружено излишней функциональностью, его можно легко настроить под особенности организации управления и учета вашего бизнеса. Не нужно знать бухгалтерский и налоговый учет.

С 21.09.2020 г.. В продаже программный продукт:

Наименование
Рекомендованная розничная
цена, грн. с НДС
Business Automation Software for small company. Basic
2240

 

ОГРАНИЧЕНИЕ БАЗОВОЙ ВЕРСИИ " BAS МАЛЫЙ БИЗНЕС "

Базовая версия " BAS Малый бизнес " имеет ряд ограничений по сравнению с версией ПРОФ:

  • не поддерживает ведение учета операций более чем одной фирмы в одной информационной базе; при этом имеется возможность ведения учета нескольких организаций в отдельных информационных базах на одном компютере
  • одновременно с одним информационной базой может работать только один пользователь
  • не поддерживает формирование печатных форм регламентированной отчетности индивидуального предпринимателя – реализован только обмен с сервисом сдачи электронной отчетности " FREDO Отчет "
  • не поддерживает изменение конфигурации, можно использовать только типовую конфигурацию и устанавливать ее обновления
  • не поддерживает работа в клиент-серверном варианте
  • не поддерживает работа распределенных информационных баз
  • не поддерживает СОМ-соединения и Automation-сервер

Если в организации возникнет потребность ведения многофирменного учета в единой информационной базе, одновременной работы нескольких пользователей или появятся другие задачи, которые не решаются в рамках ограничений базовой версии, то в этом случае организация сможет перейти на программу " BAS малый бизнес " версии ПРОФ, не имеющую указанных ограничений. Порядок апгрейда версий " BAS Малый бизнес   Базовая " описан ниже.

 

ПОРЯДОК ПРОДАЖИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА

Распространение и внедрение программного продукта " BAS Малый бизнес   Базовая " ведется только членами Всеукраинской общественной организации " Союз автоматизаторов бизнеса " (САБ).

Программный продукт поставляется в электронном виде. В комплект поставки входят все необходимые дистрибутивы, документация, набор пин-кодов, регистрационная анкета и пользовательская соглашение.

Базовая версия может работать только в однопользовательском режиме, так для этой версии не могут использоваться дополнительные клиентские лицензии для расширения количества рабочих мест, а также лицензия на сервер.

Дистрибутивы программных продуктов доступны после приобретения в личном кабинете пользователя на Портале ИТС.

Обращаем внимание! Для регистрации продукта на Портале ИТС   используется тот же самый пин-код, и для получения электронного ключа активации.

 

ОСОБЕННОСТИ ПОЛУЧЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПОСТАВОК программного продукта

После приобретения программных продуктов партнеру в его личный кабинет на портале информационно-технологического сопровождения (далее – Портал ИТС) по адресу   https: //portal.bas-soft.eu/ будет передан комплект электронной поставки, содержит регистрационный номер , пин-коды для активации товара и его регистрации, а также ссылки на загрузку дистрибутива, документации и других материалов, которые включены в состав приобретенного продукта.

Продукт регистрируется в базе технической поддержки одновременно с передачей продукта партнеру. После этого покупатель продукта получает статус зарегистрированного   пользователя. Бумажные варианты регистрационных карточек не печатаются. Для подтверждения правомерности владения лицензионным продуктом пользователю достаточно распечатать электронный вариант заполненной регистрационной карточки и иметь документы, подтверждающие легальность приобретения.

Партнер может передать пользователю продукт различными способами:

  • загрузить и лично установить продукт на компьютер пользователя
  • переслать комплект поставки электронной почте
  • зарегистрировать продукт в личном кабинете пользователя на Портале ИТС, после чего в личном кабинете пользователя появятся ссылки на загрузку   дистрибутива и пин-коды, которые необходимы для активации продукта

Обращаем внимание, ссылки на загрузку дистрибутива будут действительны в течение 30 дней с момента " отгрузки " продукта партнеру. Необходимо за этот период успеть загрузить дистрибутив программного продукта.

Документация и сопроводительные материалы предоставляются в формате ресурса   https: //its.bas-soft.eu/. Документация имеет иерархическую структуру (" дерево "), состоящий из глав, при этом каждая глава, в свою очередь, является узлом иерархической структуры. Такое представление позволяет сразу видеть содержание книги и быстро переходить к нужной главы.

Для установки программы на компьютер необходимо распаковать архив и запустить autorun.exe. Далее в диалоге можно установить программу полностью " за один клик " или выбрать установления частями, а также просмотреть документацию и сопроводительные материалы.

 

ПЕРЕХОД НА ПРОДУКТ " BAS МАЛЫЙ БИЗНЕС   БАЗОВАЯ "

Апгрейд на стандартных условиях

Купить программу   " BAS Малый бизнес   Базовая " на условиях апгрейда могут зарегистрированные пользователи нижеперечисленных программных продуктов:

  • все версии " Торговля и склад   7.7 "
  • " Торговля для частных предпринимателей Украины "

Стоимость апгрейда вычисляется по формуле: суммарная стоимость приобретенного программного продукта минус стоимость сдаваемого на апгрейд продукта плюс 27 грн., Но не менее половины стоимости приобретаемого продукта.

 

Льготный переход для пользователей основных поставок, включающих конфигурацию " Управление небольшой фирмой для Украины "

Льготный апгрейд

Продукт " BAS Малый бизнес   Базовая " могут получить на условиях льготного апгрейда по фиксированной цене 300 грн. зарегистрированные пользователи   нижеперечисленных программных продуктов:

  • Управление небольшой фирмой для Украины. Микро
  • Управление небольшой фирмой для Украины. Базовая

Ограничений по срокам льготного апгрейда нет.

Переход на прикладное решение " BAS Малый бизнес " осуществляется обновлением актуальной версии конфигурации " Управление небольшой фирмой для Украины ", при этом накопленные учетные данные полностью сохраняются (без изменений и потерь).

Для выполнения апгрейда (стандартного или льготного), пользователям следует обращаться к компаниям-членов САБ.

 

СНЯТИЯ С ПРОДАЖИ И ПОДДЕРЖКИ продукт, включающий РЕШЕНИЕ " Управление небольшой фирмой ДЛЯ УКРАИНЫ "

Одновременно с выходом программного продукта " BAS Малый бизнес   Базовая " снимаются с продажи программные продукты " Управление небольшой фирмой для Украины. Базовая " и " Управление небольшой фирмой для Украины. Микро ".

Обращаем внимание , что электронные поставки программных продуктов, снимаются с продажи, будут доступны к загрузке в 31.10.2020 г.. Начиная с 01.11.2020 г.. Скачать электронную поставку указанного продукта на Портале ИТС будет невозможно.

Техническая поддержка конфигурации " Управление небольшой фирмой для Украины " прекращается по истечении сдачи регламентированной отчетности 2020 года (ориентировочно с марта 2021).

Пользователи программных продуктов, включающих конфигурацию " Управление небольшой фирмой для Украины ", могут перейти на программный продукт " BAS Малый бизнес " на льготных условиях (см. выше и   новость).

 

Сервисное обслуживание

Поддержка зарегистрированных пользователей программного продукта " BAS Малый бизнес Базовая " осуществляется Линией консультаций   при наличии регистрации продукта.

Консультации предоставляются с 9:30 до 17:30 в рабочие дни (по распорядку работы киевских предприятий):

  • по телефонам: + 38   (044) 222-72-10, + 38   (044) 222-72-45
  • электронной почте: hotline@bas-soft.eu

Обновление программы   публикуются на сайте   https: //dl.bas-soft.eu. Доступ на сайт осуществляет по логину и паролю доступую на Портал ИТС.