Управленческий  консалтинг Учетное программное обеспечение НЕТСОФТ

ОПИСАНИЕ УСЛУГ, ЦЕНЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ И ПОДДЕРЖКУ ПРОГРАММ BAS

Купить услуги BAS по обслуживанию и сопровождению >>>
Состав и описание услуг BAS >>>
Способ предоставления услуг BAS >>>
 

КУПИТЬ УСЛУГИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ, СОПРОВОЖДЕНИЮ, ОБНОВЛЕНИЮ, ПРОГРАММ BAS.

ИТС - Информационно-технологическое сопровождение программы BAS, это минимальный пакет услуг, который вы можете приобрести, в рамках поддержки и обслуживания своей программы BAS.

ИТС Украина версия ПРОФ 12 месяцев 6450.00 Купить Заказать звонок
ИТС Украина версия ПРОФ 6 месяцев 3450.00 Купить Заказать звонок
ИТС Украина версия ПРОФ 3 месяца 1800.00 Купить Заказать звонок
ИТС Украина версия ПРОФ отдельный выпуск 1200.00 Купить Заказать звонок
ИТС Украина версия ПРОФ при помесячной оплате 600.00 Купить Заказать звонок
ИТС Украина версия ПРОФ льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4* 3810.00 Купить Заказать звонок
ИТС Украина версия ПРОФ льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 (при помесячной оплате, первые 8 месяцев)* 510.00 Купить Заказать звонок
ИТС Украина версия ТЕХНО 12 месяцев 4500.00 Купить Заказать звонок
ИТС Украина версия ТЕХНО 6 месяцев 2400.00 Купить Заказать звонок
ИТС Украина версия ТЕХНО льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 (при помесячной оплате, первые 8 месяцев)* 420.00 Купить Заказать звонок

*Льготное сопровождение 12 мес. по схеме 8+4 поставляется только с новыми программными продуктами.

Подробно про услуги и сервисы ИТС >>>

Тарифы на абонентское обслуживание BAS зависят от типа используемой конфигурации, количества рабочих мест, является конфигурация типовой или доработанной.

Пакет абонентского обслуживания ПРОФ 600.00 Купить Заказать звонок
Пакет абонентского обслуживания СТАНДАРТ 4000.00 Купить Заказать звонок
Пакет абонентского обслуживания КОМПЛЕКС 9000.00 Купить Заказать звонок

Стоимость указана за один месяц предоставления услуг BAS. Договор на абонентское обслуживание заключается минимум на три месяца.

Подробно про абонентске обслуживание программ BAS >>>

Состав и цена почасовых работ по обслуживанию программы BAS

обслуживание BAS,
сопровождение BAS,
настройка BAS,
поддержка BAS,
удаленное обслуживание BAS,
обслуживание базы BAS,
обновление BAS 8.3,
обновление BAS 8.2,
внедрение BAS,
установка BAS,
услуги программиста BAS,
сервис инженер BAS,
поддержка пользователей BAS,
консультации по BAS.
BAS ERP 420.00 Купить Заказать звонок
BAS Управління холдингом 420.00 Купить Заказать звонок
BAS Документообіг КОРП 420.00 Купить Заказать звонок

Услуги предоставляются при наличии действующей подписки на Информационно-технологическое сопровождение. Цены указаны за один час работы специалиста по оказанию BAS услуг.


ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖЕВАНИЮ ПРОГРАММ BAS

Информационно-технологическое сопровождение программы BAS. Чем ИТС ТЕХНО отличается от ИТС ПРОФ?

Объем предоставляемых услуг зависит от версии договора ИТС Украина — ПРОФ или ТЕХНО.

Таблица сравнения ИТС ТЕХНО и ПРОФ

Описание сервиса или услуги ИТС ТЕХНО ИТС ПРОФ
ОБНОВЛЕНИЯ
Обновления программ и типовых конфигураций «BAS»
Обновления отраслевых и специализированных решений на платформе «BAS» (при условии приобретения сервиса ИТС Отраслевой)
АУДИТОРСКАЯ ПОДДЕРЖКА И ИНСТРУКЦИИ
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ BAS
Рекомендации по разработке и администрированию программ BAS
Справочник «Комментарии к нормативным документам с разъяснениям»
Справочник «Бухгалтеру на заметку»
ЛІГА:ЗАКОН. Информационно-правовая поддержка
Раздел «Учет в хозрасчетных организациях»:
- Справочник хозяйственных операций
- Справочник «Налог на прибыль: от учета до отчета»
- Справочник «НДС: правила налогообложения и учет»
- Справочник «Упрощенная система налогообложения, учета и отчетности»
- Справочник «Труд и заработная плата»
- Справочник «Регламентированная отчетность»
- Справочник «Проверки контролирующими органами»
- Справочник «Договоры: условия и формы»
Раздел «Учет в бюджетных учреждениях»
Раздел «Периодика и книги»:
- Дебет-кредит. Вопросы и консультации
- Запитання - відповіді від тижневика «Головбух:БЮДЖЕТ»
- Электронные версии книг по использованию «BAS»
ДОСТУП К WEB СЕРВИСУ ИТС
Круглосуточный доступ к Порталу ИТС для оперативного получения обновлений программ, типовых и отраслевых конфигураций, другой полезной информации
Доступ к информационной системе на сайте (Интернет-версия ИТС Украина) в ограниченном объеме (только разделы «Новости», «Пользователям BAS» и «Разработка и администрирование»)
Консультации Службы технической поддержки по BAS:Предпритию для Украины по телефону или электронной почте в ограниченном объеме, одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией
FREDO Звіт - интегрированный с программами
BAS сервис сдачи электронной отчетности в Государственные органы, регистрации налоговых документов в ЕРНН и обмена ими между контрагентами
✔ один ЕГРПОУ или ДРФО
Консультации аудитора – персональные письменные консультации от экспертов и аудиторов по вопросам бухгалтерского, налогового и кадрового учета ✔ одна консультация в течение срока действия договора, при условии оформления договора на 12 месяцев (платный или льготный по схеме 8+4)
Линк – простой способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) BAS:Предприятия, установленным на компьютере пользователя ✔ 1 туннель с подключением 2 баз
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ
Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия (при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
Обновление платформы и типовых конфигураций «BAS», диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов (при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
Установка DVD-версии ИТС Украина ПРОФ, настройка и проверка доступа к Интернет-версии ИТС Украина и к сайту поддержки пользователей, обучение их использованию
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС Украина
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС Украина
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте по усмотрению партнера (платно или ограниченно) ✔ по усмотрению партнера (может быть частично платной)
Наиболее популярные дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату):
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз «BAS»
Обновление нетиповых конфигураций «BAS»
Подключение сервисов «FREDO Звіт», «Линк» и обучение их использованию
«Удаленное сопровождение» – оперативное предоставление базовых и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя
«Личный консультант» - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в «BAS» на информационной базе пользователя
Тематические семинары и вебинары для пользователей «BAS»
Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером


Подробное описание и сравнение пакетов абонентского обслуживания.

ПРОФ

Тариф предназначен для пользователей неизмененных, типовых конфигураций BAS, с количеством пользователей - от 1 до 5. Конфигурации: BAS ERP, BAS Управління холдингом, BAS Документообіг КОРП, а также для предприятий, у которых есть штатные специалисты по сопровождению программ BAS.

СТАНДАРТ

Тариф предназначен для предприятий, которые используют доработанные и измененные конфигурации: BAS ERP, BAS Управління холдингом, BAS Документообіг КОРП. Количество пользователей – от 1 до 5. Позволяет получать консультации гл. бухгалтеру по отражению норм бухгалтерского и налогового учета в системе, помощь в закрытии месяца.

КОМПЛЕКС

Тариф предназначен для предприятий, которые используют доработанные и измененные конфигурации: Бухгалтерія, BAS ERP, BAS Управління холдингом, BAS Документообіг КОРП. Количество пользователей - от 5, а чаще от 10. Позволяет получать консультации гл. бухгалтеру по отражению норм бухгалтерского и налогового учета в системе, помощь в закрытии месяца, гарантированный набор доработок в месяц. Позволяет получать гарантированную поддержку по специализированной конфигурации, доработанной системы.

Таблица сравнения пакетов абонентского обслуживания

Название пакетов ПРОФ СТАНДАРТ КОМПЛЕКС
Консультационная и методическая поддержка
Линия консультаций по работе с типовыми конфигурациями
Анализ информационных баз(ы) и рекомендации по оптимизации
Индивидуальные консультации по закрытию периода (месяца) в системе BAS
Индивидуальные консультации по методике ведения учета и отражению операций в BAS для главного бухгалтера предприятия
Выделенный специалист для консультаций ключевых пользователей
Доступ к информационно-методической информации по ведению учета, законодательству, работе с программой на сайте its.1c.ua
Технологическая поддержка, обновление и доработки конфигураций BAS
Доступ к обновлениям программ и конфигураций
Лицензия онлайн-сервиса Звит (для одного ЕГРПОУ или ДРФО) для сдачи отчетности в электронном виде
Установка обновлений для типовых (не доработанных) конфигураций
Подготовка обновления релиза/версии для одной информационной базы нетиповой (доработанной) конфигурации, не более 2-х раз в мес.
Общее количество часов услуг специалистов в пакете, в мес. 1 до 8 до 20
Удаленное обслуживание программ BAS


КАКИМ СПОСОБОМ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ УСЛУГИ BAS

Телефонная линия консультаций пользователей BAS.

Наиболее простим и доступным способом для получения помощи по настройке и эксплуатации типовых конфигураций BAS является телефон. Самостоятельное решение возникающих вопросов во время настройки и использования программ BAS может занять продолжительное время, и стоить немалых усилий, потому имея возможность связаться со Специалистом по обслуживанию BAS и получить компетентную консультацию, поможет быстро разрешить все проблемы. Круг вопросов которые удобно решать по телефону это: настройка BAS, поддержка ведения типовых операций учета, помощь в обновлении программы BAS.

E–mail: поддержка пользователей BAS.

С помощью электронной почты, можно решать более сложные вопросы эксплуатации программ BAS чем по телефону. В электронном сообщении, пользователь может, более продумано задать вопрос или обрисовать ситуацию, добавить скриншот возникающей ошибки. Ответ на запрос тоже будет в хорошо структурированном и понятном пользователю виде, возможно в виде инструкции, или набора поэтапных действий, сопровождаемый картинками.

Обслуживание BAS с помощью программ удаленного доступа.

Сейчас 80 процентов работ по обслуживанию информационной базы BAS и поддержке пользователей BAS, осуществляется с помощью программ удаленного доступа таких как АММИИ, Тимвивер, Линк. Такие программы позволяют одновременно пользователю и консультанту видеть программу BAS расположенную на компьютере пользователя, работать в ней и общаться в живую по голосовому чату или телефону. Такой способ работы позволяет: настраивать программу BAS, обучать пользователя работе с программой BAS, разбирать конкретные ситуации ведения учета, оказывать помощь в сложных операциях, например: закрытия месяца, расчет и начисления заработной платы, распределения затрат. Удаленное обслуживание BAS, осуществляется быстрее и стоит дешевле чем визит Специалиста BAS в офис заказчика.

Работа Специалиста BAS в офисе заказчика.

Выезд и работа специалиста в офисе заказчика это самый эффективный и в тоже время самый дорогой способ предоставления услуг BAS. Потому его нужно использовать только в ряде случаев:

  • Вы хотите максимально быстро произвести внедрения и запустить в эксплуатацию типовую программу BAS.
  • Внедрения сложных BAS программ класса ERP.
  • Сложная доработка (разработка) программ BAS проектным методом.