Разгони свой бизнес, стань лидером! НЕТСОФТ - реальная автоматизация бизнеса.
BAS через Интернет

ИТС ХМАРИНКА - ПРОГРАММЫ BAS ОНЛАЙН

ИТС “Хмаринка”, предоставляет пользователям возможность работать с популярными программами BAS через интернет, в так называемом “облачном режиме”. Сейчас сервис ИТС "Хмаринка" предоставляет возможность работать с программой "BAS Бухгалтерія" без дополнительных затрат на развертывание собственной ИТ-инфраструктуры. Предлагаемый сервис ориентирован на те предприятия, которым достаточно типичной функциональности и параметрических настроек прикладных решений в пользовательском режиме, без внесения изменений в алгоритмы работы. Номенклатуру программ BAS, к которым предоставляется доступ через сервис ИТС "Хмаринка", в дальнейшем планируется расширять.

ЦЕНА НА СЕРВИС ИТС ХМАРИНКА

  • Доступ к онлайн-сервису "Хмаринка" с использованием интернет-программ BAS. Дополнительная интернет-программа на 1 мес.
  • 50
  • Купить
  • Заказать демонстрацию
  • Доступ к онлайн-сервису "Хмаринка" с использованием интернет-программ BAS. Дополнительная интернет-программа на 2 мес.
  • 100
  • Купить
  • Заказать демонстрацию
  • Доступ к онлайн-сервису "Хмаринка" с использованием интернет-программ BAS. Дополнительная интернет-программа на 3 мес.
  • 150
  • Купить
  • Заказать демонстрацию
  • Доступ к онлайн-сервису "Хмаринка" с использованием интернет-программ BAS. Дополнительная интернет-программа на 4 мес.
  • 200
  • Купить
  • Заказать демонстрацию
  • Доступ к онлайн-сервису "Хмаринка" с использованием интернет-программ BAS. Дополнительная интернет-программа на 5 мес.
  • 250
  • Купить
  • Заказать демонстрацию
  • Доступ к онлайн-сервису "Хмаринка" с использованием интернет-программ BAS. Дополнительная интернет-программа на 11 мес.
  • 550
  • Купить
  • Заказать демонстрацию
  • Доступ к онлайн-сервису "Хмаринка" с использованием интернет-программ BAS. Дополнительная интернет-программа на 12 мес.
  • 600
  • Купить
  • Заказать демонстрацию


ОБЗОР СЕРВИСА - ИТС ХМАРИНКА

Облачные технологии позволяют:

  • руководителям, предпринимателям, менеджерам и работникам учетных служб – работать с программами BAS через интернет из любой точки мира, в любое время;
  • организовать одновременную работу в информационной базе различных удаленных подразделений/офисов компании;
  • упростить работу бухгалтеров и аутсорсеров, обслуживающих несколько организаций (например, работающих на дому);
  • при необходимости легко предоставить доступ к своей информационной базе внешнему аудитору или консультанту.

Важным преимуществом программ BAS является то, что то же решение одинаково работает и одинаково выглядит для пользователя независимо от того, запускается ли она на локальном компьютере или в окне интернет-браузера, может применяться и как обычный тиражный продукт, приобретенный в виде обычной электронной поставки и в режиме "облачного" сервиса. Пользователь получает возможность работать так, как ему удобнее и выгоднее:

  • приобрести лицензии (обычную электронную поставку) и устанавливать систему на свой компьютер или развертывать в локальной сети;
  • работать "в сервисе";
  • применять смешанную модель;
  • если нужно, можно перейти с "облачного" сервиса на персональную компьютерную программу - выгрузить наработанные данные из программы в "облачном" сервисе и перенести их в программу BAS, стоящую на его локальном компьютере, или, наоборот, загрузить данные из локальной информационной базы прикладного решения в "облачный" сервис.

Сервис Хмаринка включает в себя:

  • Возможность работы с прикладными решениями BAS (далее "интернет-программы") для автоматизации управления и учета организации.
  • Автоматическое обновление интернет-приложений по мере выхода новых версий.
  • Доступ к информационной системе ИТС на сайте https://its.bas-soft.eu/.
  • Возможность обращения на Линию клиентской поддержки по консультациям по техническим и методическим вопросам.
  • Возможность сохранения данных на компьютере.

Сервис доступен через интернет в режиме 24/7 круглосуточно без выходных и праздничных дней. Поддержку пользователей сервиса можно получить в рабочие дни (по распорядку киевских предприятий) с 09:30 до 17:30 по Киеву: по телефонам +380 (44) 222-72-10 (45); по электронной почте hotline@bas-soft.eu.

Тариф "Хмаринка Small" включает:

  • одна интернет-программа сервиса по выбору;
  • возможность создания одной информационной базы;
  • возможность запуска одного сеанса (одновременно открытых окон браузера и тонкого клиента всеми пользователями со всеми приложениями сервиса). Дополнительно предоставляется еще один сеанс для сотрудника обслуживающей организации (доступ сотрудника обслуживающей организации возможен только по приглашению пользователя – владельца абонента);
  • возможность приобретения дополнительных сеансов;
  • возможность приобретения дополнительных информационных баз.

1. Подключение к сервису пользователей, использующих электронные поставки программы для автоматизации бизнеса.

Пользователь покупает подключение к сервису ИТС "Хмаринка" и оплачивает сервис и дополнительные подключения согласно выбранному тарифу на оптимальный для себя период, загружает данные с локальной информационной базы в интернет-программу или создает новую интернет-программу и начинает работать в сервисе.

При этом зарегистрированные пользователи программ для автоматизации бизнеса, имеющие действующий договор ИТС на прикладное решение "из коробки", сохраняют возможность его использования, а также получают техническую поддержку до истечения срока действия ИТС. Действующий договор ИТС не дает пользователю возможности использовать сервис "Хмаринка" без оплаты по выбранному тарифу.

2. Подключение к сервису пользователей, ранее не работавших с программами для автоматизации бизнеса.

Пользователь покупает подключение к сервису ИТС "Хмаринка" и оплачивает сервис и дополнительные подключения согласно выбранному тарифу на оптимальный для себя период.

3. Подключение демо-доступа.

Пользователь подключается к сервису ИТС "Хмаринка" по демо-тарифу и получает возможность работать с 1 (одной) интернет-программой из 1 (одного) рабочего места в течение 1 (одного) месяца с момента подключения без дополнительной оплаты. В течение демо-периода функциональность интернет-программы ничем не отличается от периода коммерческого использования, поэтому пользователь может загрузить данные из локальной информационной базы в интернет-программу или создать новую интернет-приложение. После окончания демо-периода пользователь может выгрузить данные к себе на локальный компьютер или приобрести коммерческий доступ и продолжить работу в сервисе "Хмаринка".

Если пользователь сервиса "Хмаринка" решает перейти с работы в интернет-программе на работу с локальной базой, то ему необходимо:

  • приобрести основную поставку соответствующей программы (если у пользователя уже приобретена лицензионная версия соответствующей основной поставки, то новый экземпляр покупать не нужно);
  • выгрузить учетные данные из интернет-приложения и сохранить их на своем компьютере;
  • загрузить учетные данные из файла в локальную информационную базу;
  • перейти на сопровождение программы для автоматизации бизнеса, оформив договор ИТС;
  • оплаченные дополнительные рабочие места для сервиса не пропадают, а могут быть использованы в течение срока действия оставшегося тарифа сервиса "Хмаринка", если пользователь решит снова перейти на работу с интернет-программами.

Пример: пользователь работает с интернет-программой "BAS Бухгалтерія" и имеет оплачен на 6 месяцев доступ по тарифу "Хмаринка Small". Через 3 месяца пользователь решает вести учет в локальной информационной базе, при этом нет приобретенной основной поставки "BAS Бухгалтерія". В этом случае пользователю следует приобрести основную поставку "BAS Бухгалтерія. ПРОФ" и клиентские лицензии на необходимое количество рабочих мест, выгрузить учетные данные из интернет-программы и загрузить их в информационную базу, созданную на локальной инфраструктуре. Сопровождение основной поставки программы "BAS Бухгалтерія. ПРОФ" предоставляется согласно договору ИТС.

Безопасность и хранение данных

Дата-центр

Данные пользователей хранятся в дата-центре, который отвечает современным требованиям:

  • круглосуточная охрана;
  • оснащенность системами автоматического кондиционирования и пожаротушения;
  • наличие резервного автономного электроснабжения;
  • доступ к высокоскоростному интернет-каналу;
  • данные пользователей сервиса сохраняются изолированно друг от друга.

Постоянное резервное копирование пользовательских данных в процессе работы. Резервные копии зашифрованы и надежно защищены от несанкционированного доступа. Также пользователь может в любое время самостоятельно сохранить свои данные на собственный компьютер в виде файла XML.

Процедуры и технологии сервиса направлены на обеспечение его работоспособности в течение 99.5 процентов времени. Для этого ведется непрерывный мониторинг оборудования и программного обеспечения, реализуемого "Центром контроля качества". Он непрерывно отслеживает все важные параметры работы сервиса и немедленно, в любое время, сообщает администраторам системы о малейших отклонениях от рабочего режима

Данные организации доступны только пользователям, которым организация сама предоставила соответствующие права. Например, организация может разрешить доступ к своей прикладной программы внешним консультантам или аудиторам. Аналогично, организация всегда может отключить доступ любого пользователя к своим данным. Доступ к оборудованию имеет ограниченный круг высококвалифицированных работников провайдера. Для передачи данных через интернет используется защищенный протокол https подразумевает шифрование. Все операции, которые пользователь совершает в программах, автоматически отображаются в журнале регистрации, который можно просматривать в реальном времени через веб-интерфейс. Удалить запись из журнала невозможно, поэтому организация всегда может контролировать с точностью до секунды, кто именно из пользователей работал с прикладными программами, и какие операции он при этом выполнял.