- Программа
- Цена
- Обновление
- Демо
- Статьи/Видео
Подсистема расчета арендной платы применяется в коммерческих предприятиях занимающихся предоставлением услуг по аренде офисных помещений, торговых площадей, магазинов и т.д. С помощью подсистемы “Аренда” можно вести учет арендованых помещений, автоматизировать расчеты начислений за оказанные сервисы: по аренде помещений, коммунальные услуги. Подсистема “Аренда” разработана для программных продуктов BAS Бухгалтерія и BAS Бухгалтерія КОРП.
Аренда помещений находится в разделе Аренда.![]() В группе Начальное заполнение находятся регистры тарифов: тариф тепло, тариф электричество, тариф вода холодная, тариф вода горячая. Эти регистры заполняются при начале ведения учета арендаторов помещений, а дальше не каждый месяц, а только тогда, когда изменился тариф за данную услугу. ![]() Справочники Дом, Помещение, Аренда и документы Занесение показателей индивидуальных счетчиков, Начисление арендной платы расположены в той последовательности, в которой их нужно заполнять. Справочник ДомВ справочник Дом заносим дома, в которых сдаются в аренду помещения. Заполняем название, адрес дома, его общую и арендную площадь. На закладках Электричество, Тепло, Вода холл, Вода теп соответственно ежемесячно заносим показатели общих счетчиков (счетчик на весь дом) или если нет общих счетчиков, то показатели начислены коммунальными предприятиями. В случае если у всех арендаторов есть индивидуальные счетчики, например, по электричеству, то на закладке “Электричество” не нужно вести общие данные. То есть, эта закладка останется пустой. ![]() ![]() Справочник ПомещениеВ этом справочнике ведется учет всех арендных помещений. В справочнике Помещение создаем группу дома, в которую заносим все помещения этого дома. В помещении заполняем дом в котором он находится, площадь помещения, сумму аренды, вид аренды (например аренда не жилого помещения). Если данному помещению не нужно начислять какой-либо вид коммунальных услуг, нужно поставить соответствующую галочку. Если в помещении имеется индивидуальный счетчик, то ставим соответствующую галочку и на соответствующей закладке ведем учет счетчика. Пример: Если арендованным помещением есть банкомат, то площадь помещения не ставим. Галочки ставим не начислять за тепло, за воду холл, за воду тепл. и расчет электроэнергии по индивидуальному счетчику. ![]() Справочник Аренда![]() Справочник Аренда предназначен для привязки арендатора к арендованному помещению и занесению срока аренды. Если срок окончания аренды не определен, то дату конца аренды не ставим. Документ Занесение показателей индивидуальных счетчиковДанные индивидуальных счетчиков арендованных помещений можно заносить в справочнике "Помещение", а также в документе Занесение показателей индивидуальных счетчиков. Документ Занос показателей индивидуальных счетчиков предназначен для облегчения занесения данных индивидуальных счетчиков арендованных помещений. ![]() При создании документа выбираем "Месяц начисления", за который будем заносить показатели или количество использованной услуги. Далее нажимаем кнопку Заполнить контрагенты с индивидуальными счетчиками. Таблица заполнится контрагентами, которые на выбранную дату арендуют помещения и имеют индивидуальные счетчики. Проставляем каждому контрагенту использованное количество подходящей услуги. При проведении документа данные запишутся в справочнике Помещение по соответствующим помещениям. Документ Начисление арендной платыДокумент Начисление арендной платы предназначен для расчета сумм аренды, сумм за предоставленные коммунальные услуги и для автоматического создания документов Счет на оплату и Акт выполненных работ. ![]() При создании документа выбираем Месяц начисления и нажимаем кнопку Рассчитать аренду, таблица заполняется рассчитанными данными за выбранный месяц начисления. В таблице имеется колонка Различные документы. Если поставить галочку в строке контрагента Марусяк, то будет создано отдельно пять документов Счет на оплату и пять документов Акт выполненных работ по предоставленным услугам аренды, электроэнергии, тепла, горячей и холодной воды. Если же галочку не поставить, то по контрагенту Марусяк будет создан один документ "Счет на оплату", в котором будут все предоставлены услуги и один документ Акт выполненных работ", в котором также будут все предоставлены услуги. Группа ОтчетыРаздел Аренда имеет группу Отчеты, содержащую четыре отчета. Отчет Не арендуемые помещения показывает свободные помещения на указанную дату. ![]() Отчет Истечение срока аренды показывает, в каких помещениях заканчивается аренда в выбранном периоде. ![]() Отчет “Оказанные услуги” показывает запятую и предоставляемые услуги за выбранный период. ![]() Отчет Арендная площадь дома показывает общую свободную и съемную площадь по каждому дому. ![]() |
ВАРИАНТЫ ПОСТАВКИ, ЦЕНЫ
- подсистема Аренда
- 4 500
- Купить
- Заказать демонстрацию
ОБНОВЛЕНИЕ FREDO ЗВІТ
Информация о выходе обновлений подсистемы Аренда:
ФОРМА ЗАКАЗА ДОСТУПА К ДЕМОНСТРАЦИОННОЙ БАЗЕ
|
Сотрудники фирмы НЕТСОФТ помогут вам внедрить программы BAS.